Загрузка
Каталог
Магазин Stihl
официальная гарантия

Отличная новость от компании STIHL – удвоение гарантии на весь ассортимент техники STIHL и VIKING.

Для этого необходимо только зарегистрировать купленный продукт прямо в магазине при покупке или по телефону горячей линии Stihl. Никаких дополнительных действий не требуется!

У Вас есть 1 календарный месяц для того, чтобы сделать это при помощи горячей линии STIHL.

Регистрация даёт преимущества!

  • -Безусловное увеличение гарантийного срока с одного года до двух лет.
  • -Вам можно потерять распечатанное подтверждение регистрации, гарантийный талон и даже чек. Информация о регистрации сохраняется в нашей системе. Если Вы принесёте агрегат без документов к дилеру, у которого есть подключение к интернету – он сможет проверить регистрацию агрегата по его заводскому номеру.
  • -В любое время, обратившись на горячую линию STIHL, Вы можете получить дубликат подтверждения регистрации (и соответственно увеличенной гарантии) на Вашу электронную почту.

Регистрация силами горячей линии:

  • -В течение одного месяца со дня покупки, напишите нам письмо на info@stihl.ruформой обратной связи
  • -Приложите к письму фото чека, подтверждающего покупку.
  • -Укажите серийный номер купленного агрегата, вашу Фамилию и Имя, а также номер (ID) или адрес магазина, в котором вы совершили покупку.

Гарантия на всю продукцию Stihl и Viking составляет 24 месяцев

*Двухлетняя гарантия распространяется только на моторные агрегаты и аккумуляторы.


Под гарантийным обслуживанием подразумевается устранение недостатков изделия возникших по вине производителя при условии соблюдения потребителем правил использования, хранения и транспортировки изделия.

Гарантийный срок составляет 2 года с даты продажи.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате нарушений любого из пунктов указанных выше, а также на расходные материалы (свечи, фильтры, шины, цепи и пр.).
В случае наступления гарантийного случая необходимо предоставить товар в сервисный центр.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях

Изделие имеет механические повреждения.
Изделие вышло из строя в результате нарушения правил эксплуатации, попадании внутрь посторонних предметов, в результате действия природных явлений, таких как наводнения, землетрясения и пр. или в результате применения изделия не по его прямому назначению.
На изделии имеются следы вскрытия или ремонта, сделанные не в авторизованном сервисном центре.
Отсутствует или не читается серийный номер.
В результате применения неоригинальных расходных материалов.
Полный список сервисных центров на территории РФ Вы можете найти на сайте Stihl.ru.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0